Блог Евгения Агасьянца

Дизайнер и летерер

Ctrl + ↑ Позднее

Забор

Когда выборы на носу, может произойти всё что угодно.

На единственном тротуаре дороги ведущей в центр, к монументу дружбы народов, к эспланаде идущей с центральной площади к набережной пруда появился забор.

UPD.

Через три дня администрация рассказала, что забор незаконный. Часть забора разобрали.

2016   бред
Новые заметки в электронную почту →

Разминка: Лига справедливости

Кто следит за киновселенной комиксов Ди-Си, знают, что в следующем году выйдет Лига справедливости. На комик-коне показали трейлер к будущему фильму, а компания Ворнер-Бразерс-Россия добавила к нему надписи по-русски. И сделала это очень-очень плохо.

Оригинальная надпись:

Локализованная надпись:

Все новые буквы плохие. О — широкая, Р — высокая, В — странная, И — жирная, а Д и Л — руки оторвать.

Вот как надо:

Новые заметки в электронную почту →
Новые заметки в электронную почту →

Молодёжная—Ленина

В середине апреля на перекрёстке Молодёжной и Ленина демонтировали пешеходный переход. Убрали знаки, поставили забор.

Ребята из фейсбука заметили, заметит и читатель, что переход не регулируется, расположен между светофорами, да ещё и под очень большим углом к проезжей части. Верно, что таких переходов быть не должно. И хорошо, что его убрали. Но дело не в этом.

Нельзя просто так убрать что-то, нужно предложить альтернативу или аргументировать решение фактами. Ровно год назад старший инспектор отдела дорожного надзора ГИБДД МВД России по Удмуртии Олег Штин рассказывает местной КП:

— Перенести их также можно в зону светофорного регулирования. Тогда и пешеходам будет проще, и автомобилистам не придется думать: проезжать на свой «зеленый» или пропускать пешехода, — прокомментировал Олег Сергеевич.

Пока непонятно, стало ли безопасно, быстрее или что там было задумано. Но на деле это неудобно и стыдно. Весь перекрёсток — одно опасное место с кучей нарушителей:

Город — это экономическое пространство, а не транспортное. Бизнес и жители района не должны страдать от транзитных горожан, которые просто хотят поскорее пересечь район. Бизнес — крупный источник налогов, на которые обычно строятся новые дороги и перекрёстки.

Продолжение следует.

Новые заметки в электронную почту →

Письмо чиновнику — маленькая победа

В январе я просил ижевских ребят, обратить внимание чиновников на слишком короткую фазу светофора. Даже раздавал пару раз листовки на перекрёстке. Невероятно стыдное ощущение.

10 марта на заседании технического совета 10 из 11 участников проголосовали за то, чтобы добавить 3 секунды к светофору.

Напомню как было: 4 марта КУ УР «БДД» пишет, что время светофора от 21 до 24 секунд.

Последнюю неделю наблюдаю: утром и вечером — 27 секунд, днём — 25.

27 не 35, но это небольшая победа разума над транспортным популизмом (год назад из 10 человек проголосовал — та-да — никто). Уверен, что это наша общая заслуга: всем, кто написал — спасибо!.

Я советую написать ещё раз, но поблагодарить чиновников за работу. Поверьте, это очень важно. А позже придумаем, как достать ещё три секунды.

PS: Надеюсь, читателю нет необходимости напоминать, что дело не в длительности светофоров, а в бедности города. Перекрёсток нуждается в физических изменениях: его нужно выпрямлять. А ширину дороги уменьшать — транзитных широких дорог в центре быть не должно.

Новые заметки в электронную почту →
Новые заметки в электронную почту →

Письмо чиновнику — БДД → мне

Предыдущий выпуск.

Сегодня, 3 февраля БДД отвечает, что согласно ТЗ ГИБДД с 2010 года время горения сигнала 23 секунды. Ещё в адрес УБТ и ГИБДД отправлено письмо о рассмотрении и согласовании увеличения времени:

Именно так выглядит бюрократия и размывание ответственности. Пишу в догонку письмо с видео про то, что в обед светофор работает не 23, а 21 секунду.

В «Безопасность дорожного движение» и Управление благоустройства и транспорта.

Спасибо за ответ!

В ответе от 03.02.2016 года № 01-07/135 КУ УР «БДД УР» указано, что время горения разрешающего сигнала для пешеходов составляет 23 секунды (во вложении).

Но получается, что вы вводите в заблуждение меня и УБТ. В действительности светофор горит 23 секунды только в утреннее и вечернее время. Днём светофор горит 21 секунду (с непонятной долей 22-й секунды).

Смотрите видео:

— снятое сегодня, 3 февраля около 16 часов дня.

Вопросы:

1. Прокомментируйте факт про 21 секунду.

2. Вы ссылаетесь на ТЗ ГИБДД, но если я правильно понимаю, должен быть проект светофорного регулирования для Удмуртской улицы. Скажите, как можно познакомится с частью проекта, описывающий именно этот перекрёсток?

3. Кто несёт юридическую и моральную ответственность за вынуждение пешеходов находиться на проезжей части на запрещающий сигнал светофора?

4. Требует Росавтодор выполнение методических рекомендаций или их можно игнорировать?

Продолжение следует.

Новые заметки в электронную почту →

Письмо чиновнику — УБТ → БДД

Не успели перейти? Напишите чиновнику письмо.

12 декабря я написал письмо в Управление благоустройством и транспортом администрации Ижевска. Сегодня, 26 января получил ответ. Если кратко, администрация перенаправила письмо в БДД (подразделение Миндортранса УР) и попросила ответить мне и самой администрации.

Этот ответ лучше, чем был полтора года назад.

Продолжение истории.

Новые заметки в электронную почту →

Разминка — Легенда

Надпись на постере «Легенды» с двумя Томами Харди набран Quarca Extended Bold. В шрифте нет кириллицы. Адаптированный вариант отвратительный. И возможно, он не официальный.

Г — перевертыш L с неправильным скосом. Л сделанная из А. И гвоздь — Д взятая просто из другого шрифта и втиснутая в строку — ужаснейший приём.

Как надо

Правим скос у Г. Рисуем нормальные Л и Д.

Новые заметки в электронную почту →

Не успели перейти? Напишите чиновнику письмо

Внимание ребятам из Ижевска. Полтора года назад я пытался разобраться с длительностью пешеходной фазы. Решил продолжить.

О чём это

Я молодой и здоровый пешеход. Как и вы, я не успеваю перейти дорогу по южной стороне перекрёстка улиц Удмуртской и Кирова. Это опасно для здоровья и жизни.

Давайте решим эту проблему вместе.

Почему так происходит

Администрация города старается уменьшить пробки. Даже за счёт безопасности пешеходов. На деле — пробка уменьшится на время. А пешеход будет страдать всегда.

Как должно быть

В методичке Росавтодора № 218.6.003-2011 существует формула:

T = D / 1,3 + 5

Переход проходит не под прямым углом и попадает на радиусы поворотов — длина перехода около 40 метров. Значит длительность должна быть 35 секунд.

Что важно сделать каждому

Напишите письмо с рассказом о том, что вы думаете о перекрёстке, удобно ли им пользоваться, какие возникают проблемы:

  1. В администрациию Ижевска: www.izh.ru/i/contr-inetrecept
  2. В управление благоустройства и транспорта: main@ubt.izh.ru
  3. В сервис обращений ГИБДД: www.gibdd.ru/letter/
  4. В интернет-приёмную министерства дорог и транспорта УР mindortrans.su/obr/internet-priemnaya/feedback
  5. В Безопасность дорожного движения УР: bdd-udm@mail.ru  — именно это учреждение отвечает за наши светофоры.

Чиновники читают все обращения граждан и отвечают на них не позднее 30 дней — это закон.

На заметку

Автомобилистов в Ижевске не более трети от населения. В 2013 году на 1000 жителей приходилось всего 243 автомобиля.

В Удмуртии с января по ноябрь 2015 года только на регулируемых переходах погибло 2 пешехода, 51 — ранено. Кто будет нести ответственность за ДТП на таком переходе — неясно.

Новые заметки в электронную почту →
Ctrl + ↓ Ранее