Больше дорог


Ижлайф: Расширение улицы Карла Маркса

В городах нельзя строить большие дороги и расширять, которые уже есть. И не только следуя парадоксу Браеса.

Если речь идёт о дорогах, то почти всегда в ключе транспортных проблем, пробок. Но никто не думает о том, что дороги — это пространство, земля. И часть времени она используется совсем чуть-чуть, например, ночью или в праздники. Но во время простоя дороги остаются дорогами.

Дороги — крайне не динамичная система. Если нет машин — по ней всё равно нельзя идти — дорога всегда дорога.

Современные строители хорошо знают, как ценна земля и как на ней заработать — строят 20-этажные дома на клочке земли. Даже не смотря на то, что все понимают, что строить что-либо выше 5 этажей — плохо.

Та же тема про выделенные полосы для автобусов (два участка скоро появятся в городе). Ходят они реже, чем хочется пассажирам, а в остальное время водители будут отдавать полторы тысячи рублей.

***

В статье про расширение можно найти слова:«Получится крупная протяженная магистраль, которая поможет неплохо разрешить транспортную напряженность в центре города». Предлагаю подождать пару лет и посмотреть, помогло ли что-то разрешить.

Ко всему, конечно, есть исключение: бывает и так, что дорог-то толком и нет и сначала их нужно построить, чтобы начать расширять.

Поделиться
Отправить
Новые заметки в электронную почту →
Популярное